title
 

Студия гармонического развития

«Студия гармонического развития», проводит развивающие занятия, основываясь на индивидуальных программах. Только так, проявляя внимание к предпочтениям ребенка, зная его характер, учитывая желание и настроение, можно достичь быстрого и качественного прогресса в развитии.

Наша цель – разностороннее и гармоничное развитие интеллектуально — творческого потенциала ребенка, соответствующего его возрасту и индивидуальным особенностям.

Студия гармонического развития предлагает вам занятия в следующих возрастных категориях:

— группа «Умный малыш» (2 – 3 года). Логоритмика, творческая мастерская, знакомство с окружающим миром, развитие мелкой и крупной моторики, музыкальное творчество.

—  младшая и средняя группы  (с 3 до 4 лет) и (с 4 до 5 лет). Основы грамоты, основы математических представлений, творческая мастерская, знакомство с окружающим миром, развитие логики и мышления, музыкальное творчество.

— старшая и подготовительная группы (с 5 до 6 лет) и (с 6 до 7 лет). Обучение чтению, формирование элементарных математических представлений, творческая мастерская, знакомство с окружающим миром, развитие логики и мышления, музыкальное творчество.

 

 

Егорова Валентина Андреевна

Образование: МГПУ – специализация: учитель начальных классов

Опыт работы в школе — 48 лет (ГБОУ СОШ  1001)

Принимала участие в семинарах по современным инновационным технологиям в образование приобрела опыт работы с большим объемом информации в современной методике запоминания и скорочтения. Ориентируясь на детскую психологию, творческим подходом к каждому ребенку всегда работала на результат. Кроме того последние 10 лет еще работала воспитателем группы продлённого дня и работала в дошкольной гимназии по подготовке детей к школе в возрасте от 4 до 6 лет.

Учитель-методист,1 категории ,отличник народного просвещения ,ветеран труда, награждена медалью «В память 850-летия МОСКВЫ».

Повышение квалификации и курсы.

2012

Информационные технологии в образовательном пространстве

ГБОУДПО, Обучение в начальных классах

2006

Методика работы в классах КРО. Приёмы фронтальной и индивидуальной работы на уроке

МИОО, Обучение в начальных классах

2001

Методика работы с проблемными детьми

МИПКРО, Обучение в начальных классах

1994

Проблема совершенствования учебно-воспитательной работы в системе продлённого дня, в условиях гуманизации школы

МГИУРНО, Обучение в начальных классах

1987

Содержание и методика преподавания в первом классе по программе 1-4

МГИУУ, Обучение в начальных классах

 

Расписание

Среда Пятница
11:00
Студия гармонического развития
Утренняя группа 4 года
11:00 - 12:10
Кабинет №7

Студия гармонического развития
Утренняя группа 5 лет
12:15 - 13:40
Кабинет №7
Студия гармонического развития
Утренняя группа 4 года
11:00 - 12:10
Кабинет №7

Студия гармонического развития
Утренняя группа 5 лет
12:15 - 13:40
Кабинет №7
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
Студия гармонического развития
Вечерняя группа 4 года
16:00 - 17:10
Кабинет №7
Студия гармонического развития
Вечерняя группа 4 года
16:00 - 17:10
Кабинет №7
17:00

Среда

  • Студия гармонического развития
    11:00 - 12:10
  • Студия гармонического развития
    12:15 - 13:40
  • Студия гармонического развития
    16:00 - 17:10

Пятница

  • Студия гармонического развития
    11:00 - 12:10
  • Студия гармонического развития
    12:15 - 13:40
  • Студия гармонического развития
    16:00 - 17:10
Среда Пятница
11:00
Студия гармонического развития
Утренняя группа 4 года
11:00 - 12:10
Кабинет №7

Студия гармонического развития
Утренняя группа 5 лет
12:15 - 13:40
Кабинет №7
Студия гармонического развития
Утренняя группа 4 года
11:00 - 12:10
Кабинет №7

Студия гармонического развития
Утренняя группа 5 лет
12:15 - 13:40
Кабинет №7
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
Студия гармонического развития
Вечерняя группа 4 года
16:00 - 17:10
Кабинет №7
Студия гармонического развития
Вечерняя группа 4 года
16:00 - 17:10
Кабинет №7
17:00

Среда

  • Студия гармонического развития
    11:00 - 12:10
  • Студия гармонического развития
    12:15 - 13:40
  • Студия гармонического развития
    16:00 - 17:10

Пятница

  • Студия гармонического развития
    11:00 - 12:10
  • Студия гармонического развития
    12:15 - 13:40
  • Студия гармонического развития
    16:00 - 17:10
No events available!

Материалы для занятий

 

  1. Папка для тетрадей

  2. Тетрадь в крупную клетку – 10 шт.

  3. Тетрадь в косую линейку – 10 шт.

  4. Обложки для тетрадей

  5. Подставка для книг

  6. Закладки для книг

  7. Пенал

  8. Ручки: синяя, зеленая, красная – по 2 шт.

  9. Карандаш простой – 2 шт.

  10. Карандаши цветные 10-12 цветов

  11. Счетные палочки – 1 набор

  12. Набор геометрических фигур, набор цифр (от 0 до 9), набор знаков (< >  =  + — )

  13. Наборное полотно, касса букв, цифр.

  14. Пачка офисной бумаги А4 белая

 

Учебники и печатные тетради:

Обучение грамоте и развитие речи – В.М.Мёдов «Осваиваем грамоту»,

Подготовка к письму – В.М.Мёдов «Готовимся писать»,

Математика – В.М.Мёдов «Считаем сами».

  1. Папка для тетрадей

  2. Тетрадь в крупную клетку – 10 шт.

  3. Тетрадь в косую линейку – 10 шт.

  4. Обложки для тетрадей

  5. Подставка для книг

  6. Закладки для книг

  7. Пенал

  8. Ручки: синяя, зеленая, красная – по 2 шт.

  9. Карандаш простой – 2 шт.

  10. Карандаши цветные 10-12 цветов

  11. Счетные палочки – 1 набор

  12. Набор геометрических фигур, набор цифр (от 0 до 9), набор знаков (< >  =  + — )

  13. Наборное полотно, касса букв, цифр.

  14. Пачка офисной бумаги А4 белая

Учебники и печатные тетради:

Обучение грамоте и развитие речи – И.А.Федосова «От слова к звуку» I,II часть

Подготовка к письму — С.Е.Гаврина «Прописи будущего первоклассника»

Математика – С.Н.Волкова «Математические ступеньки»

  1. Папка для тетрадей

  2. Тетрадь в крупную клетку – 10 шт.

  3. Тетрадь в косую линейку – 10 шт.

  4. Обложки для тетрадей

  5. Подставка для книг

  6. Закладки для книг

  7. Пенал

  8. Ручки: синяя, зеленая, красная – по 2 шт.

  9. Карандаш простой – 2 шт.

  10. Карандаши цветные 10-12 цветов

  11. Счетные палочки – 1 набор

  12. Набор геометрических фигур, набор цифр (от 0 до 9), набор знаков (< >  =  + — )

  13. Наборное полотно, касса букв, цифр.

  14. Пачка офисной бумаги А4 белая

 

Учебники и печатные тетради:

Обучение грамоте и развитие речи – В.Егунова «Хочу читать» I,II часть,

Подготовка к письму – Н.Володина «Пишу буквы» I,II часть,

Математика – С.Пятак «Считаю и решаю» I,II часть.